Увійти
⎕ ⍆
X

Стрічка - Судоку-кіллер

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id336184   ! #631006   2025-02-20 08:43

И этот посчитался) И без всяких фокусов. Красотуля редкостная, каждый ход - бриллиант) В глубину лезть не надо вообще, всё на поверхности, разве что немного абстракции в первых 10-15 ходах, чуть башню не снесло от того, какую карусель я там нашёл.


Подобається + 2     1
Анонімно  2025-02-20 08:43 + 3

@Mgla, Вы - поэт! Так приятно читать Ваши комментарии! armchair

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id346387   ! #631007   2025-02-20 03:54

Ещё один разорвал в клочья, просто без шансов. Здесь среднее время ещё выше, хотя логических ходов всё равно навалом. Никаких проволочек, пол часа сплошной счёт. Вначале очень жёсткий нокдаун через двойное кривозеркалье (без понятия, как это по научному, но метод не новый), меня удивило, что это применяется 2 раза в одном месте и главное с пользой! Я никогда такого не видел.

SPOILER
На месте красного креста мы не имеем права ставить ни 1 ни 2, так как сумма 3х выпирающих блоков 14, тогда 12 и 13 продублируются по горизонтали. 1 также не ставится слева и справа, там и так ясно. Тогда, если она в 13 на 2 остаётся 2 клетки на линии. В 19 нельзя, так как фиолетовые все однозначны и дают вторую двойку, которая отсекает вертикаль, а также 7 и 8, дающие 1 и 3 на месте черных крестиков, в итоге 2 в блоке ставить некуда.
-


Подобається + 3     0
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id334003   ! #629958   2025-02-05 00:06

Просто вот долго долго казалось, что задача нерешаемая, 25 подборов итд итп... И смотрите, какая красота. Один ход и всё рассыпалось моментально. Ход вроде не особо сложный, но уж очень хитрый, я обычно такое не ищу вообще.

SPOILER
Противоречие начинается с 5, от неё идёт цепочка и конечная комбинация 6,8,9. Что удивительно, тоже самое есть в нижнем блоке, далее, простреливая это всё наверх, оказывается что места для трёх чисел нет, так как в 9 может быть только 4-5, 2-7.
-


Подобається + 3     0
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id475101   ! #626805   2024-12-12 01:09

(Турнирная задача) Сказочный *. В этот раз не по разряду ошибся, а вообще выдумал левую цифру и от неё решал. Причём даже перепутал максимум и минимум. Даблкилл. И я главное почти решил свой вариант задачи, когда до меня на середине дошло, что задача нерешаемая. По стопам Джорджа Данцига) Но у судоку должен быть один вариант решения, так что мои суперспособности в пролёте. Сама задача простая, 5 минут должно было быть, обидно.


Подобається + 0     0
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id471030   ! #624376   2024-11-15 07:52

Называется человек сосредоточился и сыграл нормально раз в сто лет. В 5 раз быстрее всех) В 6 для меня практически невозможно, разве что в будущем на супер сложных задачах, где логики в принципе нет (для других). Но там уже мозг перегружается и не ускоришься толком. На средничках хоть разгуляться можно.


Подобається + 3     1
NinetySeven Solver Rank  2024-11-15 07:52 + 2

Попробовал сам. Правда понял, что надо делать делать только минуты через 3-4basketball

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id328933   ! #622170   2024-10-17 08:24

Самый переоценённый из всех судоку, что я решал, куча решений не с 1 попытки, время дикое, а почему - не ясно. Очень жаль. Если кто-то будет решать впервые, либо захочет проверить мою теорию и решить снова, можете написать в лс, где у вас были тупики, скажу, что делать. Потому что я тут даже не вижу, что объяснять. Все ходы простые и нашлись как по учебнику.


Подобається + 1     1
NinetySeven Solver Rank  2024-10-17 08:24 + 2

Сложно, согласен, но решается как по учебнику, пусть и с небольшими хитростями. Но без перебора

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id449933   ! #617193   2024-08-09 13:11

Скучная математика, один ход из другого следует как по шаблону.


Подобається + 0     0
janetk Solver Rank
! /sudokukiller/id238091   ! #615385   2024-07-23 22:48

Очень здОрово)))


Подобається + 0     0
janetk Solver Rank
! /sudokukiller/id238046   ! #615259   2024-07-21 23:08

Не по правилам((


Подобається + 1     0
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id282784   ! #614733   2024-07-11 13:02

Очередной личный рекорд на нормальном киллере (без цифр). На полном серьёзе, я бы это и за 1.5 минуты решил. На бумаге, там мышью целиться не надо. Про 60% я даже спрашивать не буду, стандарты у нас такие))


Подобається + 0     2
eva10000 Solver Rank  2024-07-11 08:14 + 0

Заинтересовалась таким судоку. Но оказывается я его уже давно решила, ну то есть он не свежий. Но меня в нем дроп удивил. Он х5, а решала я вроде только из турниров, а там х4 максимальный дроп. А мне казалось что в турнирах дроп увеличивают. Очередная загадка...

А 60% это про что?

Mgla Solver Rank  2024-07-11 13:02 + 0

Там сложность такая была указана, хотя там и 5% не наскрести, если честно.

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id405973   ! #613406   2024-06-11 03:04

Впервые в жизни решал киллер в 7 вариантов)

SPOILER
Точнее - исключаются 7 вариантов постановки двойки на третьей снизу горизонтали.
Там очень страшное решение, не хочу пугать никого. Но при подготовке, а также при подходе к центральной паре, тоже будет несколько убойных ходов, вкратце -
SPOILER
нахождение единственного остатка в левом нижнем блоке и взаимные обстрелы всех выходящих сумм из четырёх связных блоков.


Подобається + 3     0
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id430612   ! #611737   2024-04-27 18:10

Это судоку можно использовать для обучения неопытных игроков. Головоломка абсолютно логична от начала до конца.


Подобається + 2     1
Mgla Solver Rank  2024-04-27 18:10 + 1

7 цифр через 45... Ну, это неинтересно, так все умеют))) Или нет... Не знаю. Вот тогда уж пример чуть сложнее, но только на группах)

SPOILER
-

Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id416411   ! #611260   2024-04-18 17:45

Не понаслышке знаю силу нескольких игроков в топе и такой дикий отрыв. В 3 раза, бывает же)


Подобається + 0     0
eva10000 Online Solver Rank
! /sudokukiller/id412819   ! #603907   2023-12-28 10:41
Какой сложный! И могу посчитать за личный рекорд. Я о сложности прикидываю по @Mgla. Вроде последнее время моя скорость хорошо если где-то 1 к 5. А тут почти 1 к 3!!! А я ж ещё отходила картошки почистить!!!

Подобається + 5     3
NATAKAPA Solver Rank  2023-12-27 04:29 + 6
Эх, надо было сначала картошку почистить, а потом уж судоку решать. Может было бы 1 к 2 или 1 к 1. Я во время решения ГЛ не отвлекаюсь. Тем более на киллере. big-rose
Mgla Solver Rank  2023-12-27 09:01 + 2
Задача 40-50%. Решается за 10 минут спокойно. Это уже ко мне вопросы за такие провальные туры.
eva10000 Solver Rank  2023-12-28 10:41 + 2
Для меня "спокойно" - это 15-16 минут.
eva10000 Online Solver Rank
! /sudokukiller/id415249   ! #601127   2023-11-15 09:44
Два решения. В одном в 26 сверху две девятки.

Подобається + 2     1
pushinka24
! /sudokukiller/id295104   ! #518244   2023-08-25 23:32
Думала, что умом тронулась, а оказывается:
SPOILER
24 = 9+9+6. Не люблю такие «неправильные» судоку.

Подобається + 8     1
mvt222 Solver Rank  2023-08-25 23:32 + 5
@pushinka24, спасибо за комментарий, а то я тоже чуть не сошел с ума :).
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id315218   ! #523643   2023-08-12 14:51
Смотришь, смотришь на судоку, глазу не за что зацепиться. Ни одной вычисляемой клетки! Значит, хороший судоку - висяк.
И тут замечаешь, что на "нижней челюсти" торчат два "клыка". Ну-ка, ну-ка, а в сумме что?
В сумме 16! Значит 79 - 79. Хоть что-то...
Вот от этих "клыков" я и начал танцевать.

Подобається + 9     3
bendigodel Solver Rank  2022-02-03 18:58 + 6
Очень помучился, пока высчитывал все варианты цепочек. beachball
alex_tlt Solver Rank  2022-02-08 19:00 + 4
Головоломка в прямом смысле dash2
Mgla Solver Rank  2023-08-12 14:51 + 3
Да, возможно доказательство само по себе сложное, но я повтыкал в задачку, плюнул и просто поставил
SPOILER
9 слева 7 справа
, полагаясь на интуицию. А дальше, эти 2 цифры действительно удивительным образом определяют единственный порядок ходов, который находится моментально. Зачем изобретать велосипед, если зеркальная цепочка не даёт ничего) А в ином случае - сразу три центральных блока заполняются, только успевай ставить.
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id311672   ! #594623   2023-07-23 20:28
16 ставится единственным способом, так так минимальный остаток на 4 клетки = 10. При 7 он 8 при 9 - 10. Одно из чисел 1-2-3-4 должно равняться сумме в левом верхнем блоке, а минимальные суммы в киллере на 2 клетки - 3 и 4. 4 отметаем сразу - она даёт цепочку (1,3) снизу - (2,6) сверху. Ни одно из чисел 2,6 не может быть в сумме 12, выделенной красным. В зелёных клетках должна остаться сумма 6, но может быть только 2,4. Снизу исключаем 2 так как она даёт невозможный остаток 2-6-8-9 (6 в пунктирном блоке уже есть). Чёрная клетка должна быть меньше суммы в оранжевой дуге на 4 но дуга также исключает 2, так как 2 и 6 дают в чёрной 4 и все три остатка в пунктире становятся невозможными вместе с этой самой четвёркой: 6-7-8 (6 в пунктирном блоке) 4-8-9 (4 дублируется), 5-7-9 (семёрка сверху).
-

Дальше определяем порядок постановки 2-4 в центре, это можно сделать 2 способами: либо доказав, что двойка сверху не будет, с помощью цепочки 2-1-6 (снизу 6 = противоречие), либо доказав, что там 100% будет 4, так как метод вариантов для синих клеток гласит, что (4,5)-(5,7)/(4,8) исключает 4,5 с 3 вертикали. Итого: в 3 столбце и ключевой 9 не будет 4,5,6 ,хотя одно из этих чисел там должно быть, значит оно в красной клетке - единственное совпадение - 4. Вообщем, кому как удобней. Помним, что черная клетка, меньше зеленых на 4, убираем лишнее - 8,9 так как они + 6 = 14 и 15 в черной, 1,5,6 остается сверху, а 3,7 снизу. Убираем лишние 3 в центре: 3 в 10 даёт 3,7, что не позволяет черная клетка. 3 в 18 даёт метод вариантов 15 = (7,8)/(6,9) - ...89... (исключить любое из чисел 8,9 из большого блока мы не можем.) Образовшиеся числа в центре и пара 5,9 слева помогут нам в следующем методе вариантов на 6 в центре. Она может быть только в 14. [1]: 3 в 14 даёт 100% 5,6 в остатке. [2]: 3 в 12 даёт 3,8 в остатке, что в конце цепочки позволяет поставить только 6.
-

Далее идут простые, но крайне важные ходы, так как они единственные. Их-то я и не нашёл сначала). Ключевую роль тут сыграет скрытая пара 3,7, без которой остальные числа мы не поставим, так как изначально 5 и 6 в 5 столбце в нескольких экземплярах, а теперь нет. 5 в пятом столбце только в верхнем блоке. Запускается цепочка, начиная с одиночной 6 сверху, в центре итд. Красным также выделил все ближайшие ходы (в произвольном порядке), дальше всё просто.
-

Подобається + 4     0
AliciaLial Solver Rank
! /sudokukiller/id393040   ! #592435   2023-06-24 01:28
Не зря мучалась)
SPOILER
-

Турнирная

Подобається + 9     6
GingerMartian Solver Rank  2023-06-21 17:24 + 3
О, поздравляю vverh :)
anikina  2023-06-21 17:45 + 5
AliciaLial, поздравляю!!! big-rose big-rose big-rose
-
Показати всі коментарі
janetk Solver Rank
! /sudokukiller/id280088   ! #547003   2023-05-04 18:09
некорректно balabolkaapchkhi

Подобається + 2     1
bendigodel Solver Rank  2023-05-04 18:09 + 1
Согласен, но правила не нарушены.drinks
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id367803   ! #579140   2023-01-21 21:44
Решить сложнейшее судоку за 9 минут может только гений!
arcanum-1

Подобається + 3     8
Mgla Solver Rank  2023-01-21 13:30 + 8
(Турнирная) Ждём-с претензий от местного антидопингого комитета vertuha Странно, что в мою сторону ничего такого ещё не было. Надо проигрывать хотя бы по 1 туру, чтоб подозрения лишние не вызывать on-the-quiet2 А если серьёзно, когда мне лень заморачиваться, я просто делаю 4-5 подборов нахлёстом, перед этим стараясь запомнить побольше выпирающих сумм. Чем больше анализируется информации одновременно - тем проще её структурировать, и противоречия ищутся довольно быстро. Может покажу как-нибудь, если много народу заинтересуется))
NATAKAPA Solver Rank  2023-01-21 14:03 + 6
"много народу заинтересуется"
Мне очень интересно! aplod У меня с киллером нелады.
Показати всі коментарі
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id360260   ! #573865   2022-12-11 12:25
Два симметричных решения.

Подобається + 1     1
Mgla Solver Rank  2022-12-11 12:25 + 1
Одно ведь. Решил без подборов, вроде все посторонние варианты отметаются.
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id360265   ! #572480   2022-11-15 12:44
Очень простенький, всё на автопилоте)

Подобається + 1     1
bendigodel Solver Rank  2022-11-15 12:44 + 2
Действительно, автопилот. Удовольствия никакого.helicopter
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id350892   ! #572125   2022-11-12 22:59
На редкость тягомотный судоку, огромное количество вариантов abc

Подобається + 1     6
Mgla Solver Rank  2022-11-11 17:54 + 1
Все варианты на 1-2 хода в глубину. Даже считать по сути не пришлось. good
alex_tlt Solver Rank  2022-11-11 19:04 + 1
Видимо, мы решали разные судоку. Если имеется 5 пар связанных вариантов, то правильное решение имеет вероятность 1/32 или 3%.
Показати всі коментарі
milutin03 Online Solver Rank
! /sudokukiller/id350914   ! #568397   2022-10-14 00:06
I am close to finish 1000 sudoku killer achievement. Now one thing is interesting to me. When this kind of puzzle appear I remember that sometimes happens that two number can be in same area, if they are in different rows or columns or 3x3 blocks.

I also can not remember in last near 1400 solved killers that this situation were happen to me.

In rules of puzzles, nothing write about this. Does anyone knows does it rules are changed in meantime, or I simply not meet one of killers with this pattern.


dash2

Подобається + 3     4
eLLioTT Solver Rank  2022-10-10 01:03 + 1
Not 100% sure, but I think I've met this situation sometimes.
pushinka24  2022-10-10 06:22 + 2
Мне встречались несколько раз головоломки «Судоку-киллер» с одинаковыми цифрами в одной области. Я об этом писала в Ленте. Я не люблю такие головоломки. Но я их решала.
milutin03 Solver Rank  2022-10-10 11:42 + 0
@eLLioTT

I also remember in the beginning that someone comment his troubles because he not consider this, but later a solve all earlier killers and in last over thousand of them, I don remember any such scenario. So I wander whether system now make only new puzzles without this.
It is significant to know if I can use this as 100% sure conclusion.
pushinka24
! /sudokukiller/id342035   ! #560471   2022-07-16 13:38
Очень сложный судоку-киллер! Решила лишь со второго захода. Подумала: "Раз другие решили, значит, и я должна решить." Всё-таки одолела его.

Подобається + 6     1
Mgla Solver Rank  2022-07-16 13:38 + 4
Классический, рабочий киллер, но осилит не каждый, ходов тонких много. Поздравляю victory
Mgla Online Solver Rank
! /sudokukiller/id325017   ! #560242   2022-07-13 21:24
Логическое решение тут есть. Очень сложное и красивое. Проблемы начинаются после 12 цифры. Классический метод вариантов, в 2 варианта. 3 раза по-моему находится обоюдо верный в обоих вариантах кандидат. Варианты каждый раз меняются, но единовременно решение дают неизменно 2. И один раз идёт тупиковая цепочка на 1 цифру, что лично я подбором не считаю, так как это буквально считается за 5 секунд. Думаю, я нашёл самый эффективный для решения путь. Если у сильных игроков тоже были проблемы, можете спросить, как действовать на этапе, где все известные вам стратегии исчерпались, со скриншотом с уже имеющимися цифрами и кандидатами (если пользуетесь), подскажу дальнейшие ходы.

Подобається + 5     1
AliciaLial Solver Rank  2022-07-13 21:24 + 3
Так красиво пишете, что прям захотелось порешать, хотя из написанного мало что поняла zuby
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id311184   ! #532269   2022-06-18 17:05
Очень сложный судоку с большим количеством вариантов.
Хорошо, что у нас гении есть, щелкают как семечки.

Подобається + 5     1
bendigodel Solver Rank  2022-06-18 17:05 + 3
Захватывающее решение. Долго искал, но тем приятнее результат.balloons
janetk Solver Rank
! /sudokukiller/id292186   ! #545535   2022-05-23 16:39
не красиво banana

Подобається + 4     1
lbhbr Solver Rank  2022-05-23 16:39 + 3
да в одной области повторяются цифры
alex_tlt Solver Rank
! /sudokukiller/id322656   ! #542288   2022-02-19 14:46
Очень красивое судоку boy-eat

Подобається + 3     2
bendigodel Solver Rank  2022-02-18 23:50 + 4
Действительно приятный судоку, сначала кажется неприступным, а потом потихоньку логично распутывается. big-rose
alex_tlt Solver Rank  2022-02-19 14:46 + 2
Да, на первый взгляд, совершенно не за что зацепиться. И вдруг замечаешь в пяти левых столбцах "лишнюю" клетку drummer-drumming
Не без помощи калькулятора вычисляется первая цифра!
И тут же обнаруживается, что в четырех левых столбцах "не хватает" одной клетки - и она быстренько находится posting
А дальше, как говорится, и пошло, и поехало amateur-performance
Якщо Ви знайшли неточний або помилковий переклад елементів інтерфейсу сайту, будь ласка, повідомте: @GrandGames
:)
Повернути згорнуте вікно